tombolbet88
clubwin88
bandar slot gacor
akun pro
server thailand
akun pro thailand
tombolbet88
clubwin88
bandar slot gacor
clubwin88
sabung ayam online
situs sv388
tombolbet88
tombolbet88
gudangbet88
deposit pulsa tanpa potongan
sabung ayam online
gudangbet88
gudangbet88
sabung ayam online
clubwin88
clubwin88
clubwin88
denistoto
Алюминиевые катера Санкт-Петербугрской "Охтинской верфи"
Главная
 
 
    Охта Кат860 - пожарный катамаран
    Охта 1100 Такси



 
 
 
 
 

Алюминиевые катера

Мы производим мореходные алюминиевые катера, рассчитанные на суровые условия эксплуатации.
 

Перед тем как обратиться с заказом катера, рекомендуем прочесть статью "о постройке судна".

Почему мореходные?
Мы живем в Санкт-Петербурге, судостроительной столице России, а наша верфь расположена в Шлиссельбурге, что в 30-и км от Питера, прямо  в том месте, где река Нева вытекает из Ладожского Озера.
На Ладоге, которая в древности называлась Нево, действуют морские правила обстановки и судоходства, и не зря. Ведь это фактически северное море, где погода может поменяться от полного штиля до шторма за 15 минут. Рисковать, выходя в озеро на ненадежной или не приспособленной для таких условий лодке, может только или отъявленный экстремал, или  надеющийся на авось глупец.
 
Почему алюминиевые, рассчитанные на суровые условия эксплуатации?
Во-первых, по-настоящему мореходных алюминиевых катеров в России никто не выпускает, потому что металл сложнее в обработке, более трудоемок и не столь красив, как  пластик, с которым работают многие производители, тем не менее, выпускающие продукцию, оставляющую желать лучшего.
В Северной Европе есть несколько фирм, предлагающих превосходные катера, но  они изначально достаточно дороги, а доставка их в Россию поднимает цену до неприлично высокого уровня.
В этих странах позволить себе приобрести подобные суда может только государство - вот они и используются в полиции, таможенной службе и у спасателей.
В Америке, Канаде, Австралии и Новой Зеландии выпускается  много прекрасных  катеров, но их доставка сводит на нет всю привлекательность в цене.
Во-вторых  все, что предлагается в настоящее время на рынке из алюминия, с трудом можно назвать "рассчитанный на суровые условия", да и выбор невелик.
Импортные - дороги и сделаны из расчета максимального удешевления производства, в том числе и за счет толщины металла и прочности. К тому же выпускаемые модели разработаны более двадцати лет назад и с тех пор принципиально не изменялись.
Отечественных крайне мало. Это или творения выросших из гаража небольших производителей, которые полукустарным способом производят  разработанные гениальными конструкторами крейсеров сильно уменьшенные копии тех же крейсеров и авианосцев, или люди, пытающиеся копировать западные (в основном  финские) катера, с теми же самыми конструктивными недочетами.
В-третьих  это то, что является объективно выигрышной стороной металлических катеров: алюминий легкий, ремонтопригодный, при правильном уходе фактически не стареет, крепкий, пластичный, а остаточная стоимость изделий высока (статья).
 
Катера могут быть оснащены как подвесными, так и стационарными двигателями (дизельными и бензиновыми) с поворотно-откидными колонками или водометными движителями.
 
 
       
Copyright © 2018 Охтинская верфь Интернет сайт магазина торгового оборудования для торговли промтоварами. . Рекомендуем на сайте www.profdst.ru - ковш Россия, Ленинградская область, г.Шлиссельбург, пр. Красный, д.1
E-mail:
info@acceleration.ru
© Создание сайта - дизайн-агентство "1К" 2005