Для интересующихся заказом яхты, рекомендуем прочесть статью


Модельный ряд яхт


Яхта Охта 2000


Алюминиевое глиссирующее моторное судно с водометными движителями - инновация в скоростных моторных судах. Судно специально разработано для условий смешанного плавания река-море. В водоизмещающем режиме судно свободно двигается со скоростью 10 уз, что дает ей автономность по топливу, позволяющую дойти из Москвы в Петербург без дозаправки. При этом, судно может развивать скорость ( в зависимости от двигателей) до 40 узлов. Подобные уникальные характеристики предопределяют варианты использования судна: это и моторная яхта для неторопливого отдыха, но с возможностью быстро достигнуть удаленные цели, и яхта для длительного туризма, как по внутренним водным путям, так и по открытому морю, и представительский корабль. Также возможна постройка универсального служебного судна: спасательного, таможенного, водолазного. Уникальные характеристики могут пригодиться и силовым структурам, пограничникам, рыбоохране.

Проект 2000

 

Максимальная длина - 20,0 м
Ширина - 5,30 м
Осадка - 0,90 м
Мощность двигателей - 1300x2 л.с.
Скорость - 42 узла

Можно узнать больше...

 





 

Яхта проекта 1740


Алюминиевая глиссирующая двухвинтовая моторная яхта - флагман судостроительной программы Охтинской Верфи. Превосходная гидродинамика, продвинутый и функциональный дизайн, сочетающий элементы классики и хайтека. Великолепная эксклюзивная отделка по индивидуальному проекту, просторные помещения, самое современное оборудование, большая автономность делают эту яхту отличным выбором для дальних путешествий в окружении максимального комфорта и роскоши. Размеры и компоновка моторной яхты предусматривают использование наемного экипажа.
Эта яхта прекрасно подходит для проведения семейного отпуска, каникул, и просто дальних путешествий. Кроме того яхту можно использовать для деловых встреч, проведения переговоров, отдыха в неофициальной обстановке. Возможна переделка проекта и постройка многофункционального служебного судна.

Проект 1740

 

Максимальная длина - 18,9. м
Ширина - 4,95 м
Осадка - 0,95 м
Мощность двигателей - 900х2 л.с.
Скорость - 30 узлов

Можно узнать больше...http://www.oxta.ru/yachts/docs/oxta2000/


Алюминиевая глиссирующая двухвинтовая моторная яхта - флагман судостроительной программы Охтинской Верфи. Превосходная гидродинамика, продвинутый и функциональный дизайн, сочетающий элементы классики и хайтека. Великолепная эксклюзивная отделка по индивидуальному проекту, просторные помещения, самое современное оборудование, большая автономность делают эту яхту отличным выбором для дальних путешествий в окружении максимального комфорта и роскоши. Размеры и компоновка моторной яхты предусматривают использование наемного экипажа.
Эта яхта прекрасно подходит для проведения семейного отпуска, каникул, и просто дальних путешествий. Кроме того яхту можно использовать для деловых встреч, проведения переговоров, отдыха в неофициальной обстановке. Возможна переделка проекта и постройка многофункционального служебного судна.

Проект 1740

 

Максимальная длина - 18,9. м
Ширина - 4,95 м
Осадка - 0,95 м
Мощность двигателей - 900х2 л.с.
Скорость - 30 узлов

 





Яхта Охта 1600


Охта 1600 - стальная водоизмещающая моторная яхта траулерного типа неограниченного района плавания. Яхта спроектирована под категория «А» по СЕ – с возможностью выхода в океан. Усиленная конструкция и запас топлива позволяют ей пересечь Атлантический океан без дозаправки. На яхте устанавливаются самые современные судовые системы и оборудование, которые позволяют легко управлять одному человеку и длительное время находится в автономном плавании. Охта 1600 удачный выбор и для крупной организации, для осуществления переговоров и корпоративных выходов, и для лиц, желающих посвятить значительную часть своего времени жизни и путешествиям как по ВВП, так и по морям и океанам. 

Проект 1600

 

Максимальная длина - 16,4 м
Ширина - 5,08 м
Осадка - 1,05 м
Мощность двигателя - 400 л.с.
Скорость - 12 узлов

Можно узнать больше...

 





Серия EURO 1600


Большая, надежная и удобная яхта, сочетающая все высокие качества серии моторных яхт Euro, и превосходящая их благодаря своим размерам. Просторные помещения, легкая управляемость, большие возможности по установке различного оборудования делают эту яхту отличным выбором для дальних путешествий в окружении максимального комфорта и роскоши. Размеры и компоновка моторной яхты допускают использование наемного экипажа, без каких-либо неудобств в размещении.
Эта яхта прекрасно подходит для проведения семейного отпуска, каникул, и просто дальних путешествий. Кроме того яхту можно использовать для деловых встреч, проведения переговоров, отдыха в неофициальной обстановке.


Euro 1600 Aca

Максимальная длина - 16,37. м
Ширина - 5,47 м
Осадка - 1,20 м
Мощность двигателя - 190 л.с.
Скорость - 9-10 узлов
Мореходность - до 5 баллов

Можно узнать больше...




Серия EURO 1400


Прекрасная моторная яхта, спроектированная для путешествий с удобствами и комфортом. Ее внешний вид выдержан в классическом стиле, подкрепленном плавными линиями современных тенденций судостроения. Продуманный интерьер и установленное оборудование способны сделать пребывание на борту по-домашнему приятным. Удобное управление, хорошие мореходные качества и высокая надежность, способны доставить не мало радостных минут ее владельцу.
Эта яхта прекрасно подходит для проведения семейного отпуска, каникул, и просто дальних путешествий. Кроме того яхту можно использовать для деловых встреч, проводимых в неофициальной обстановке, или организации досуга деловых партнеров.

Euro 1400 Aca

Максимальная длина - 13.95 м
Водоизмещение - 21.327 кг
Мощность двигателя - 250-800 л.с.
Скорость - 14-26 узлов
Мореходность - до 5 баллов
Можно узнать больше...

Euro 1400 Acо

Максимальная длина - 13.95 м
Водоизмещение - 21.327 кг
Мощность двигателя - 250-800 л.с.
Скорость - 14-26 узлов
Мореходность - до 5 баллов
Можно узнать больше...



Серия EURO 1200


Это небольшая моторная яхта, выполненная в нестареющем и всегда модном классическом стиле, позволяющем ей выглядеть строго и элегантно одновременно. Современное оснащение, эргономичная и продуманная компоновка внутренних помещений позволяют совершать на яхте длительные путешествия с высоким уровнем комфорта, способствуя получению максимального удовольствия. Размеры и ходовые качества моторной яхты делают самостоятельное управление ею легким и приятным занятием, что добавляет путешествующим массу приятных эмоций.

Эта яхта прекрасно подходит для проведения семейного отпуска, каникул, и просто дальних путешествий. Кроме того яхту можно использовать для деловых встреч, проводимых в неофициальной обстановке, или организации досуга деловых партнеров.

Euro 1200 Aca

Максимальная длина - 11.95 м
Водоизмещение - 17.727 кг
Мощность двигателя - 150-370 л.с.
Скорость - 7-11 узлов
Мореходность - до 5 баллов
Можно узнать больше...

Euro 1200 Acо

Максимальная длина - 11.95 м
Водоизмещение - 17.727 кг
Мощность двигателя - 150-370 л.с.
Скорость - 7-11 узлов
Мореходность - до 5 баллов
Можно узнать больше...




Моторная яхта TY43


Мотрная яхта траулерного типа, сочетающая в себе комфортабельность и удобство круизных яхт для отдыха и надежность и безопасность профессиональных рыболовных судов. Владелец такой яхты в полной мере может почувствовать всю прелесть управления, а оснащение и великолепная компоновка внутренних помещений будет радовать удобством и высокой комфортабельностью в течении всего путешествия.

Эта яхта лучший выбор для дальних и долгих путешествий зрелых капитанов, желающих получить максимальное удовольствие от нахождения в море. Конечно эту яхту можно использовать и для проведения семейных отпусков, и для деловых встреч - ее комфорт и удобство допускают любое использование.

Максимальная длина - 13.35 м
Водоизмещение - 19.898 кг
Мощность двигателя - 150-250 л.с.
Скорость - 6-10 узлов
Мореходность - до 5 баллов
Можно узнать больше...

 

 



Моторная яхта ATLANTIC 1200


Прекрасная мотрная яхта, отличающаяся от других предлагаемых проектов высокой скоростью и изящностью линий корпуса. Эта яхта сочетает в себе комфортабельность и удобство круизных яхт для отдыха с энергией и напором быстроходных судов. Владелец такой яхты в полной мере может почувствовать всю прелесть управления, а оснащение и великолепная компоновка внутренних помещений будет радовать удобством и высокой комфортабельностью в течении всего отдыха.

Эта яхта лучший выбор для людей занимающихся рыбалкой, желающих получить максимальное удовольствие от своего увлечения. Конечно эту яхту можно использовать и для проведения семейных отпусков, и для деловых встреч - ее комфорт и удобство допускают любое использование.

 

Максимальная длина - 12.30 м
Ширина - 4,42 м.
Мощность двигателя - до 1150 л.с.
Скорость - до 30 узлов
Мореходность - до 5 баллов
Можно узнать больше...

 

 



Моторная яхта Охта 13002


Мотрная яхта, отличающаяся от других предлагаемых проектов стремительностью и изящностью линий корпуса. Отличная управляемость, маневренность, обитаемость позволяют получать удовольствие от отдыха, в любых разрешенных районах плавания.

Эта яхта лучший выбор для людей увлекающихся путешествиями, любящих самостоятельно доводить суднодо совершенства и желающих получить максимальное удовольствие по доступной цене. Конечно эту яхту можно использовать и для проведения семейных отпусков, и для деловых встреч - ее комфорт и удобство допускают любое использование.

 

Максимальная длина - 11.70 м
Ширина - 3,48 м.
Мощность двигателя - до 250 л.с.
Скорость - до 11 узлов
Мореходность - до 5 баллов
Можно узнать больше...

 





Прогулочный катер Охта 13003


Прогулочный катер, с остроскулыми обводами корпуса, со стационарным дизельным двигателем. Катер специально спроектирован для эксплуатации водоемах северных регионов Российской федерации. Катер предназначен для туризма, отдыха и перевозки людей и малогабаритных грузов, на реках, водохранилищах и в прибрежной зоне морей. Катер отвечает требованиям Государственной инспекции по маломерным судам РФ к судам озерного и морского плавания категории 4 с удалением 20 миль от места базирования в дневное время суток.

Максимальная длина - 12.040 м
Ширина - 3,480 м.
Мощность двигателя - 114 л.с.
Скорость - не менее 9 узлов
Можно узнать больше...

 





Рабочий катер Охта 13004


Рабочий катер, с остроскулыми обводами корпуса, со стационарным дизельным двигателем. Катер специально спроектирован для эксплуатации на водоемах северных регионов Российской федерации. Катер предназначен для туризма, отдыха и перевозки людей и малогабаритных грузов, на реках, водохранилищах и в прибрежной зоне морей. Катер





 














1740
Полную версию спецификации можно получить по запросу

Назначение

Прогулочное судно предназначено для представительских целей, кратковременных прогулок, длительных туристических плаваний в прибрежных морских районах, соответствующих 3 категории сложности плавания по классификации Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации (ГИМС РФ) (акватории в пределах не более 20 миль от портов (убежищ) Балтийского, Белого морей, Ладожского и Онежского озер), а также для плавания по внутренним водным путям.

Основные характеристики:
Длина габаритная, м18,9
Длина по корпусу, м18,7
Длина по КВЛ, м16,6
Ширина габаритная, м4,95
Ширина по КВЛ, м4,45
Осадка по КВЛ, м0,95
Высота борта на миделе, м2,90
Высота габаритная над КВЛ при в.и.=32,9 тне более 5
Водоизмещение полное (запас топлива 3600 л), т32,9
Водоизмещение наибольшее, т33,7
Мощность двигателей, кВт2х662
Скорость максимальная, уз30
Скорость крейсерская, уз22
Экипаж, чел. 1
Пассажиры, чел.6

Автономность плавания по запасам пресной воды и провизии составляет 10 суток для 7 человек на борту. Габаритная осадка при полном водоизмещении составляет ок. 1,25 м.

Скорость хода и дальность плавания.


Максимальная скорость судна на глубокой (не менее 6 осадок) тихой воде (волнение моря h3%0,25м, скорость ветра до 3,3 м/с) с чистым свежеокрашенным корпусом, с 7 чел. на борту (экипаж и пассажиры) и при использовании максимальной мощности ГД составит:
-при полном водоизмещении и запасе топлива 3600 л – ок. 26 узлов;
-при водоизмещении с 50% запасов – ок. 27 уз.
Дальность плавания со свежеокрашенным корпусом на глубокой воде при состоянии моря 0–1 балл составит:
-при полном водоизмещении (запас топлива 3600 л) и максимальной скорости 26 уз. – ок. 500 км (ок. 270 миль).
-при водоизмещении с 50% запасов и длительной скорости 23 уз. – ок. 600 км (ок. 325 миль)
-при наибольшем запасе топлива (4500 л) и длительной скорости 23 уз – ок 750 км (ок. 405 миль).

Автономность и запасы.


Автономность судна при полных запасах пресной воды и провизии (7 чел на борту) составляет 10 суток. Для выполнения требований по дальности и автономности плавания на судне приняты следующие запасы:
Топливо дизельное, л 4500 л;
Масло, л ок. 60;
Пресная вода, л 1800;
Провизия, кг 290.

Общее расположение.


Корпус судна по длине разделен 3 поперечными водонепроницаемыми переборками, установленными на 4, 10 и 19 шп., на 4 отсека:
-форпик (р-н 19 шп. - нос);
-жилой отсек (р-н 10 - 19 шп.);
-машинное отделение (р-н 4 - 10 шп.);
-и ахтерпик. (р-н корма - 4 шп).
Рубка расположена в районе 5 - 19 шп.
В форпике размещается цепной ящик. Доступ в форпик с верхней палубы (ВП) осуществляется через люк с водонепроницаемой крышкой, расположенный по левому борту.
В жилом отсеке расположены:
1. Три двухместных каюты:
-гостевая каюта №1 – р-н 16 - 19 шп.;
-гостевая каюта №2 – р-н 14 - 16 шп., ЛБ;
-каюта владельца судна – р-н 10 - 14 шп.
2. Санблок с душем гостевых кают (р-н 14-16 шп, ПрБ);
3. Санблок с душем каюты владельца судна (р-н 12-14 шп, ПрБ);
Двери из всех жилых помещений выходят в коридор, из которого наклонный трап ведет в помещение салона (р-н 4-16 шп.).
Помещения жилого отсека оборудованы судовой мебелью индивидуального изготовления.
В гостевой каюте №1 расположена двуспальная кровать (2100х1600 мм). Каюта оборудована двумя прикроватными тумбами, шкафами вдоль ЛБ и ПрБ, двумя шкафами для одежды и белья, расположенными по ЛБ и ПрБ у переборки 16 шп., плазменной панелью, DVD-проигрывателем. Выход из каюты осуществляется в коридор или (в аварийном случае) по вертикальному съемному трапу на верхнюю палубу через световой люк 600х600 мм (р-н 16-17 шп, ДП).
Гостевая каюта №2 оборудована односпальной нижней кроватью с рундуками, откидной верхней односпальной кроватью и шкафом для одежды и белья. Каюта владельца оборудована:
-двуспальной кроватью (2100х1600 мм);
-комбинированным шкафом (состоит из книжного шкафа и шкафа для одежды и белья) вдоль переборки 10 шп, простирающимся по всей высоте помещения;
-туалетным столиком;
-шкафом с зеркальными дверцами (р-н 13-14 шп., ЛБ);
-прикроватной тумбой;
-письменным столом, расположенным по ПрБ.;
-плазменной панелью.
Выход из каюты владельца осуществляется в коридор. В санблоке каюты владельца расположены: унитаз, раковина со смесителем, душ, столешница для раковины, стенной шкафчик с зеркалом, душевой поддон.
В районе 4-10 шп. расположено машинное отделение (МО), спроектированное с учетом обслуживания судовой энергетической установки (СЭУ) без постоянного присутствия в нем обслуживающего персонала. Размеры и компоновка МО обеспечивают нормальные условия эксплуатации механизмов и оборудования и проведение профилактических и ремонтных работ. Для подъема и опускания главных двигателей, редукторов во время проведения монтажных и ремонтных работ в конструкциях верхней палубы и палубы открытого мостика (палуба Flybridge) (р-н 7-10 шп., ЛБ) предусмотрены съемные листы. Подъем и опускания дизель-генератора и другого оборудования осуществляется через люк с водонепроницаемой крышкой в ВП (р-н 4-5 шп.). Через указанный люк обеспечен вход в МО.
В ахтерпике размещается румпельное отделение. Доступ к оборудованию в отсеке осуществляется через люки с водонепроницаемыми крышками в настиле кринолина и из каюты экипажа.
В рубке размещаются:
-салон (р-н 6-15 шп.);
-шахты приема воздуха МО (р-н 5-6 шп., ЛБ и ПрБ);
-аккумуляторная (р-н 5-6 шп., ПрБ).
Помещение салона разделено при помощи установки встроенной мебели на три функциональные зоны – зона пульта управления судном (ПУС), зона камбуза и зона отдыха.
В зоне ПУС р-н 11-15 шп. предусмотрены:
-вдоль лобовой стенки рубки - пульт управления судном и техническими средствами и диван на 2 места (р-н 14-15 шп.,ПрБ), диван на 4 места, стол (р-н 12-14 шп., ЛБ);
-шкаф для хранения навигационного и штурманского снабжения (р-н 12-13 шп., ПрБ);
В зоне камбуза (р-н 9-12 шп., ЛБ) предусмотрены: cтол камбузный с встроенной мойкой и ящиками для хранения провизии, встроенная плита, вытяжка над ней, духовой шкаф, холодильник емкостью 130 л., морозильник емкостью 110 л, сушилка для посуды, шкафчики для хранения камбузного снабжения и запаса провизии, шкафчик для посуды, электрочайник, кофеварка.
В зоне отдыха р-н 6-10 шп. расположены:
-по ЛБ - П-образный диван на 5 чел., стол;
-по ПрБ –мебельная панель, в которую встроены мультимедийный центр, выдвигающаяся плазменная панель, 2 кресла.
Вход в помещение салона осуществляется:
-с ВП - через сдвижную дверь, расположенную в кормовой переборке, и бортовую сдвижную дверь (р-н 12-13 шп., ЛБ и ПрБ);
-с палубы Flybridge - по наклонному трапу (р-н 10-12 шп., ПрБ);
-из жилого отсека - по наклонному трапу (р-н 14-15 шп., ЛБ).
Остекление рубки обеспечивает необходимый обзор носовой полусферы судоводителю и пассажирам, находящимся на диванах, расположенных в р-не 12-15 шп.
В кормовой части судна расположен кринолин (р-н (-1)-2 шп.), на котором размещается разъездная шлюпка - лодка лодка Silverado 30F (длина 2,98 м) фирмы PETROSET INTERNATIONAL POWER BOATS Co., Ltd. Хранение шлюпки осуществляется на кильблоках, ее спуск и подъем производится при помощи выдвижного трапа-сходни марки PI364 Sport Flash Lux Girevole фирмы BEZENZONI с гидравлическим приводом.
В кормовой части судна (р-н 2-4 шп.) предусмотрена одноместная каюта экипажа с индивидуальным санузлом. Вход в каюту осуществляется через откидной кап. В районе 3-11 шп. расположена открытая палуба (Fly bridge).
Доступ на открытую палубу с ВП обеспечивается по трапу, расположенному по ПрБ (р-н 5-7 шп.). Вдоль лобовой стенки Fly bridge размещены:
-ПУС с необходимым комплектом органов управления и приборов для контроля за судном и кресло судоводителя (р-н 10-12 шп., ПрБ),
-носовой диван (р-н 9-11 шп ЛБ).
В кормовой части организована зона отдыха (р-н 5-9 шп.), оборудованная Г-образным диваном на 7 чел., столом со складной столешницей.

Изоляция и покрытия.


Тепловая изоляция устанавливается:
-в жилом отсеке - по бортам (от уровня настилов), на подволоке и на форпиковой переборке (19 шп.);
-в МО - по бортам (от уровня 650 мм от основной плоскости);
-в каюте экипажа – по бортам, носовой переборке и на подволоке;
-в рубке - по бортам, кормовой переборке и на подволоке;
-в аккумуляторной – по бортам, на подволоке.
Тепловая изоляция выполняется плитами из базальтового волокна "PAROC Marine Slab 40 AluCoat“ с алюминизированной лицевой стороной или из иного изоляционного материала, имеющего аналогичные характеристики теплопроводности, огнестойкости и значение плотности, не превышающего аналогичное значение материала "PAROC Marine Slab 40 AluCoat“. Противопожарная изоляция выполняется плитами из базальтового волокна "PAROC Marine Fire Slab 100 AluCoat“ толщиной 60 мм или из иного изоляционного материала, имеющего аналогичные характеристики теплопроводности, огнестойкости и значение плотности, не превышающего аналогичное значение материала "PAROC Marine Fire Slab 100 AluCoat“.
В МО противопожарная изоляция устанавливается:
-на переборках 4 и 10 шп. со стороны МО;
-на подволоке в районе 4-10 шп.;
-по бортам и крыше топливных цистерн №№ 1-4.
Противопожарная и тепловая изоляции в МО одновременно выполняют роль звукопоглощающей изоляции.
Для уменьшения уровней структурного шума и вибрации на днище МО нанесено вибродемпфирующее покрытие АДЕМ-НШ-2-2ДФК ТУ 2234-038-00203521-97 толщиной 8 мм.
На переборке 10 шп. по ЛБ со стороны каюты владельца установлены звукопоглощающие плиты VETUS, тип SDP толщиной 36 мм.
В салоне, каюте владельца, гостевых каютах, коридоре в качестве покрытия полов предусматривается ковровое покрытие.
В каюте экипажа предусмотрено покрытие линолеумом.
В санузлах каюты владельца, гостевых кают – покрытие комбинированное – стеклопластик с отформованным поддоном для сбора воды, поверх которого предусмотрены деревянные пайолы, выполненные из тиковых реек.
В санузле экипажа предусмотрен стеклопластик с отформованным поддоном для сбора воды, поверх которого предусмотрены деревянный пайол, выполненный из сосновых реек.
Верхняя палуба корпуса, палуба кринолина, палуба Flybridge, ступени трапов, ведущих с палубы кринолина на верхнюю палубу покрыты тиковыми рейками толщиной 8 мм по герметику Sikaflex 221.

Зашивка и отделка.


Схема зашивок помещений - Р1740.360063.003. Для зашивки и внутренней отделки помещений судна используются следующие материалы:
-зашивки бортов, подволока, металлических переборок в жилых помещениях, салоне, санузлах выполняются из морской фанеры «Окуме» толщиной 6 мм. Допускается применение морской фанеры других марок, имеющих массу 1 м2 меньше, чем фанера «Окуме»;
-легкие выгородки кают, санузлов - из панелей толщиной 25 мм (наружные слои – фанера толщиной 4 мм, заполнитель - пенопласт плотностью 70 кг/м3);
-мебель изготавливается из морской фанеры;
-для обивки диванов в помещении используется искусственная кожа;
-облицовка камбузного стола выполняется из искусственного камня Corian.
Зашивка бортов, металлических переборок и подволоков производится по деревянному обрешетнику.
Декоративно-цветовое оформление жилых, общественных и санитарно-гигиенических помещений выполняется по дизайн-проекту, согласованному с Заказчиком.

Оборудование помещений

НаименованиеКол-во, шт.
Салон
Пульт управления судно и техническими средствами1
Диван судоводителя 2-местный1
Диван П-образный 4-местный1
Стол1
Шкаф для навигационного, штурманского снабжения1
Панель контроля и управления системы аэрозольного пожаротушения1
Панель сигнализации судовых систем1
Трап наклонный для входа в жилые помещения с поручнем1
Трап наклонный для входа на Flybridge с поручнями1
Прибор хронометр-барометр-психометр 1
Шторы и жалюзи4
Диван П-образный 5-местный1
Стол обеденный раздвижной1
Плазменная панель с экраном 42” и DVD1
Панель мебельная 1
Мультимедийный центр1
Кресло2
Репродукции в рамках2
Шторы и жалюзи4
Холодильник MS130 емкостью 130 л1
Морозильник MS110 емкостью 110 л1
Плита совмещенная с духовым шкафом, на дизельном топливе 1
Стол камбузный с встроенной мойкой и ящиками для хранения провизии1
Электрочайник1
Кофеварка1
Шкафчик для посуды1
Сушилка для посуды1
Крючки для полотенец3
Шкафчик для аптечки1
Шкаф для камбузного снабжения 1
Помещение санузлов каюты владельца и гостевых кают
Столешница с раковиной из нержавеющей стали2
Смеситель для раковины2
Унитаз2
Смеситель душевой с рожком и гибким шлангом2
Держатель душевого рожка2
Поддон душевой с тиковой решеткой2
Полочка для мыла2
Зеркало 600х400 мм2
Диспенсер бумажных полотенец2
Занавесь для душа на штанге2
Поручень4
Держатель туалетной бумаги2
Крючок однорожковый6
Шкафчик 2
Розетка одинарная 220В 2
Светильник призеркальный2
Каюта владельца
Кровать двухспальная (2100х1600 мм)1
Шкаф стенной2
Шкаф книжный 1
Прикроватная тумбочка встроенная1
Туалетный столик1
Шкаф фигурный с зеркальными дверцамиz
Короб для плазменной панели1
Письменный стол с ящиком1
Кресло полумягкое1
Крючок двухрожковый4
Фиксатор двери1
Банкетки2
Плазменная панель с экраном 32” и DVD1
Полка книжная 1
Шторы двойные плотные и жалюзи2
Морские часы-барометр-психрометр1
Розетка сдвоенная 220В2
Светильник прикроватный2
Светильник над туалетным столиком1
Встроенный несгораемый шкаф1
Каюта гостевая № 1
Кровать двухспальная (2100х1600 мм)1
Шкаф стенной встроенный ЛБ1
Шкаф стенной встроенный ПрБ1
Прикроватные тумбочки встроенные2
Тумбочки для личных вещей 4
Крючок двухрожковый4
Фиксатор двери1
Плазменная панель с экраном 32” и DVD1
Шторы двойные плотные и жалюзи2
Зеркало 600х400 мм1
Светильник прикроватный2
Розетка сдвоенная 220В1
Каюта гостевая №2
Кровать односпальная1
Кровать односпальная откидывающаяся1
Крючок двухрожковый4
Фиксатор двери1
Шкаф для платья и белья1
Светильник прикроватный2
Розетка сдвоенная 220В1
Fly bridge
Пульт управления судном и техническими средствами1
Встроенный Г-образный диван1
Стол обеденный раздвижной1
Диван1
Кресло судоводителя1
Аккумуляторная
Стеллаж для аккумуляторных батарей1