карта сайта  

Модельный ряд




                               Мы производим мореходные алюминиевые катера, рассчитанные на суровые условия эксплуатации!

Катер Охта21
Катер Охта21
Катер Охта24
Катер Охта24
Катер Охта1000
Катер Охта1000
Катер Охта1000c
Катер Охта1000c
Катер Аляска275
Катер Аляска275
Катер Аляска1163
Катер Аляска1163
Катер LC1150
Катер LC1150
Катер Охта650
Катер Охта650
Новые разработки
Новые разработки
На заказ
На заказ


Почему мореходные?

Мы живем в Санкт-Петербурге, судостроительной столице Росси, а наша верфь расположена в Шлиссельбурге, что в 30-и км от Питера, прямо  в том месте, где река Нева вытекает из Ладожского Озера. На Ладоге, которая в древности называлась Нево, действуют морские правила обстановки и судоходства, и не зря. Ведь это фактически северное море, где погода может поменяться от полного штиля до шторма за 15 минут. Рисковать, выходя в озеро на ненадежной или не приспособленной для таких условий лодке, может только или отъявленный экстремал, или  надеющийся на авось глупец.  

Почему алюминиевые, рассчитанные на суровые условия эксплуатации?

Во-первых:
По-настоящему мореходных алюминиевых катеров в России никто не выпускает, потому что металл сложнее в обработке, более трудоемок и не столь красив, как  пластик, с которым работают многие производители, тем не менее, выпускающие продукцию, оставляющую желать лучшего.

В Северной Европе есть несколько фирм, предлагающих превосходные катера, но  они изначально достаточно дороги, а доставка их в Россию поднимает цену до неприлично высокого уровня. В этих странах позволить себе приобрести подобные суда может только государство - вот они и используются в полиции, таможенной службе и у спасателей. В Америке, Канаде, Австралии и Новой Зеландии выпускается  много прекрасных  катеров, но их доставка сводит на нет всю привлекательность в цене.  

Во-вторых:
все, что предлагается в настоящее время на рынке из алюминия, с трудом можно назвать "рассчитанный на суровые условия", да и выбор невелик. Импортные - дороги и сделаны из расчета максимального удешевления производства, в том числе и за счет толщины металла и прочности. К тому же выпускаемые модели разработаны более двадцати лет назад и с тех пор принципиально не изменялись. Отечественных крайне мало. Это или творения выросших из гаража небольших производителей, которые полукустарным способом производят  разработанные гениальными конструкторами крейсеров сильно уменьшенные копии тех же крейсеров и авианосцев, или люди, пытающиеся копировать западные (в основном  финские) катера, с теми же самыми конструктивными недочетами.

В-третьих:
это то, что является объективно выигрышной стороной металлических катеров: алюминий легкий, ремонтопригодный, при правильном уходе фактически не стареет, крепкий, пластичный, а остаточная стоимость изделий высока (статья).

 

Катера могут быть оснащены как подвесными, так и стационарными двигателями (дизельными и бензиновыми) с поворотно-откидными колонками или водометными движителями, см. сравнительные характеристикиtop




 

Рейтинг - яхты и катераߵ��࿠ᠭ�� ��