Мы производим мореходные алюминиевые катера, рассчитанные на суровые условия эксплуатации!
Почему мореходные?
Мы живем в Санкт-Петербурге, судостроительной столице Росси, а наша верфь расположена в Шлиссельбурге, что в 30-и км от Питера, прямо в том месте, где река Нева вытекает из Ладожского Озера. На Ладоге, которая в древности называлась Нево, действуют морские правила обстановки и судоходства, и не зря. Ведь это фактически северное море, где погода может поменяться от полного штиля до шторма за 15 минут. Рисковать, выходя в озеро на ненадежной или не приспособленной для таких условий лодке, может только или отъявленный экстремал, или надеющийся на авось глупец.
Почему алюминиевые, рассчитанные на суровые условия эксплуатации?
Во-первых:
По-настоящему мореходных алюминиевых катеров в России никто не выпускает, потому что металл сложнее в обработке, более трудоемок и не столь красив, как пластик, с которым работают многие производители, тем не менее, выпускающие продукцию, оставляющую желать лучшего.
В Северной Европе есть несколько фирм, предлагающих превосходные катера, но они изначально достаточно дороги, а доставка их в Россию поднимает цену до неприлично высокого уровня. В этих странах позволить себе приобрести подобные суда может только государство - вот они и используются в полиции, таможенной службе и у спасателей. В Америке, Канаде, Австралии и Новой Зеландии выпускается много прекрасных катеров, но их доставка сводит на нет всю привлекательность в цене.
Во-вторых:
все, что предлагается в настоящее время на рынке из алюминия, с трудом можно назвать "рассчитанный на суровые условия", да и выбор невелик. Импортные - дороги и сделаны из расчета максимального удешевления производства, в том числе и за счет толщины металла и прочности. К тому же выпускаемые модели разработаны более двадцати лет назад и с тех пор принципиально не изменялись. Отечественных крайне мало. Это или творения выросших из гаража небольших производителей, которые полукустарным способом производят разработанные гениальными конструкторами крейсеров сильно уменьшенные копии тех же крейсеров и авианосцев, или люди, пытающиеся копировать западные (в основном финские) катера, с теми же самыми конструктивными недочетами.
В-третьих:
это то, что является объективно выигрышной стороной металлических катеров: алюминий легкий, ремонтопригодный, при правильном уходе фактически не стареет, крепкий, пластичный, а остаточная стоимость изделий высока (статья).
Катера могут быть оснащены как подвесными, так и стационарными двигателями (дизельными и бензиновыми) с поворотно-откидными колонками или водометными движителями, см. сравнительные характеристикиtop