|
Реновация и ремонтСудно на Подводных Крыльях (СПК) Волга.
Этот проект ЦКБ по СПК им. Алексееева на много опередил свое время и актуален до сих пор. Катер обладает превосходной гидродинамикой, развивает после установки нового двигателя, полировки корпуса и регулировки крыльев скорость до 90 кмч, очень экономичен. Кроме того у него узнаваемые издалека обводы и он прекрасно подходит под переоборудование в скоростной лимузин класса люкс.
ТТХ СПК Волга:
• Класс РРР «Р»
• Проектный год 1957
• Проектант ЦКБ по СПК проект 343
• Головной катер построен в 1958 на заводе «Красное Сормово»
• Длина судна – 8,55 м
• Ширина – 2,10 м
• Водоизмещение с полным грузом – 2,00 т
• Осадка – на плаву: 0,92 м, при ходе на крыльях – 0,55 м
• Пассажировместимость – 6 человек
• Грузоподъёмность – 480 кг
• 6 цилиндровый 4-х тактный, судовой дизельный двигатель типа TAMD42WJ с непосредственным впрыском, водо-водяным охлаждением, турбокомпрессором, охладителем наддувочного воздуха и поворотно-откидной колонкой типа DP
• Мощность - 230 л.с.
• Макс. частота обращения – 3800 обмин
• Крутящий момент - 369 Нм
• Передаточное отношение колонки – 1:1,78
• Генератор – 14V60A
• Мореходность – 2 балла
Вот что мы имели в начале пути.(Фотогалерея)
Заказчику были предложены разные варианты переделки.(Фотогалерея)
Вот, что получилось.(Фотогалерея)
Основные переделки:
• Установлен двигатель Volvo-Penta TAMD42WJ-DP с ПОК.
• Отремонтирован корпус и крылья.
• Корпус отшпаклеван и покрашен в «автомобильном» качестве с сохранением исходной фактуры с заклепками.
• Полная переделка салона, новые сидения, ветровое стекло, торпедо.
• Автономный отопитель, электрический носовой якорный шпиль, стеклоочистители.
• Ходовой тент.
Видеоролик обкатки восстановленного катера "Волга".
|
|
|